Вороны в городе сдерживают размножение крыс. Главным сдерживающим фактором является: Выберите один ответ: a. вороны переносят заболевания, смертельные для грызунов b. вороны конкурируют с крысами за пищевые отходы c. на воронах размножаются пухоеды, которые паразитируют на крысах d. вороны охотятся на крыс

2

Ответы и объяснения

  • ensi
  • середнячок
2014-01-02T13:56:55+00:00
Хотя крысы питаются  объедками,так же ,как и вороны,но мне кажется ответ d более вероятным.
Лучший Ответ!
2014-01-02T15:30:36+00:00