Из двух пунктов расстояние между которыми 7 км 500 м , одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км/ч и выехал автобус. Опредилите скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 мин.

СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T11:51:47+00:00

человек проходит 6км в час, за 15 мин он прошел 1,5 км(6/4=1,5), автобус проехал 7км 500м и + 1,5 км=9км-за 15 мин, значит в час он проедет 9*4=36км

Лучший Ответ!
2012-02-20T12:25:43+00:00

1)6:600=100(М МИН)- скорость пешехода

2)15*100=1500(м)-прошёл пешеход за 15 минут

3)7500+1500=9000(м)-проехал автобус за 15 минут до тог как догнал пешехода

4)9000:15=600(м)-скорость автобуса

5)600м-0,6км

6)0,6*60=з6км