Ответы и объяснения

2014-01-02T12:24:02+00:00
Это фигура которое имеет 2 основание например треугольник и высоту, у призмы основания одинаковые
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-02T12:24:09+00:00
Призма — многогранник, две грани которого являются конгруэнтными (равными) многоугольниками, лежащими в параллельных плоскостях, а остальные грани — параллелограммами, имеющими общие стороны с этими многоугольниками. Или (равносильно) — это многогранник, в основаниях которого лежат равные многоугольники, а боковые грани — параллелограммы.