Подберите однокоренные(родственные) слова к слову вода,звон,снег.

2

Ответы и объяснения

2014-01-02T12:06:21+00:00
Водопровод водитель
звонит звонящий
снежный снежок
Лучший Ответ!
2014-01-02T12:07:15+00:00


Вода - водный - водяной - подводный - водянистый
звон - звонок - звонить
снег - снеговик - снежный - заснеженный - подснежник 

ВОДА-водяной-водный-подводный-водичка-водица-водянистый.
ЗВОН-звонкий-звонящий-звонок-звонить