Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-02T12:02:44+00:00


Открвть скобки и привести общие члены
x2=x2-10x+25
10x=25
x=2.5
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-02T12:02:53+00:00
Раскрой скобки

x^2 = x^2 - 10x +  25

10x =  25    /:10

x = 25/10 = 5/2 = 2,5
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
a^(b+c)=a^b*a^c a^(b-c)=a^b : a^c (a^b)^c=a^(bc)
7^11/7^49*7^40=7^(11-49+40)=7^2=49