В 9часов 15минут утра из посёлка Таёжный и от лагеря геологов навстречу друг другу выехали вездеход и грузовик. В 11часов 15 минут они встретились.Какое расстаяние между посёлками Таёжный и лагерем геологов, если вездиход двигался со скоростью 40 км/час,а грузовик-со скоростью 50 км/час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-20T11:33:10+00:00



До встречи они двигались: 11ч15мин  -  9ч15мин = 2 часа.

Тогда выражение для расстояния:

S = (40 + 50)*2 = 180 км

Ответ: 180 км. 

2012-02-20T11:40:16+00:00



С момента выезда прошло ровно 2 часа. За это время вездеход проехал 2*40 = 80 км, грузовик проехал 2*50 = 100 км. Вместе они проехали весь путь, т.е. 80+100 = 180 км.