Аня прочитала 12 страниц.Это состовляет 1\8 страниц в книге.Сколько страниц в книге осталось прочитать?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-02T14:08:31+04:00
                                    РЕШЕНИЕ:
1)действие:12:1х8=96(стр.)-1/8 книги.
2)действие:96-12=84(стр.)-осталось прочитать.
Ответ:осталось прочитать 84 страницы.
Лучший Ответ!
2014-01-02T14:29:48+04:00
12:1*8=96
96-12=84
Ответ:осталось прочитать 84 страницы