Для вспашки 8га земли на тракторе израсходовали 168 л горючего поровну на каждый гектар Сколько потребуется литров горючего чтобы вспахать 20га земли при том же расходе горючего на 1 Га?Сколько гектаров земли можно вспахать имея 84 л горючего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T15:18:47+04:00

168:8=21л.потребуется для вспашки 1га

20*21420 литров потребуется для 20га

84:21=4 га можно вспахать имея 84 л. горючего

2012-02-20T15:20:49+04:00

168/8=21-литров горючего требуется на 1га

21*20=420-литров потребуется чтоб вспахать 20га

84/21=4-га можно вспахать на 84