при совместной работе2-ух контролёров они могут за 8час.работы проверить48аппаратов.1контролёр при той производительности может выполнить один всю эту работу за 12час.сколько времени потребуется второму контролёру на всю эту работу,если он будет работать один и стой же производительностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T15:22:51+04:00

48:8=6аппаратов за час проверяют два контролера

48:12=4 аппарата за час проверяет первый контролер

6-4=2 аппарата за час проверяет второй контролер

48:2=24 часа потребуется второму контролеру для проверки 48 аппаратов

2012-02-20T15:27:14+04:00

За 8 часов они могут проверить 48 аппаратов. Значит за час оба проверят 6 ап-тов.

А 1-ый контролёр за час проверить 4 ап-тов, так как 48/12=4. 6-4=2(ап-та/ч)

48/2=24(ч)

Ответ:24 часа.