Объясните как решать.Знаю,что не сложно.Раньше быстро решала,сейчас вообще забыла как это .Пожалуйста помогите :)


Решить систему уравнений : 2(х+у) = 5 + х
3(х+у) + 4(5+у)= - (х+у+1)

2

Ответы и объяснения

2014-01-02T11:38:22+04:00
Раскрывай скобки в первом уравнении и приравняй к нулю. и должно получится х+у=5. вырази х через у и подставь во второе

Лучший Ответ!
2014-01-02T11:40:15+04:00
2x+2у=5+x;
3х+3у+20+4у=-x-у-1

х+2у=5
4х+8у=-21

х=5-2у
4(5-2у)+8у=-21

х=5-2у
20-8у+8у=-21

х=5-2у
у=-41

х=87
У=-41
кстати,неверно решено)почти правильно,но там решения нет ,ведь там -8у и 8у сокращаются ,а вы пишите что у=87 , но у же зачеркнулись :)))