Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-02T09:15:22+04:00
Две буквы Н пишутся в суффиксах полных страдательных причастий и отглагольных прилагательных, если:
- в них
есть приставки, кроме НЕ, но следует запомнить: смышлёный ребенок; названый брат; посажёный отец.
- слово образовано от глагола с суффиксом
-ова-(-ева-);
- к ним относятся
зависимые слова;
- слово образовано от глагола
совершенного вида.
Исключение:
раненый.
2014-01-02T09:58:03+04:00
Смотрим от какого слово образовано : от глагола.Совершенный или несовершенный: несоверш это причастие пиши нн исключение:раненый,посаженый,названый.