Азбука - к мудрости ступенька. ступенька это винительный падеж? а азбука именительный?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-01T21:26:32+00:00
Даа
Азбука - сущ в ф. И.п.
ступенька - сущ в ф. В.п.
2014-01-01T21:56:32+00:00
Азбука- и.п
Ступенька - тоже и.п
Азбука это подлежащее а ступенька это сказуемое
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
да!
ну вот наконец то написали люди которые действительно что то знаю и решили этот конфликт!!!)))