Вынесите за скобки общий множитель многочлена
1)3a+3b
2)2x-2y
3)5a+10
4)14-7y
5)12x+6y
6)3a-9b
7)5x+5
8)4-4a
9)12a-3
10)18+36x
11)ab+bc
12)ax-ay
13)2ab-6a
14)6x+8xy
15)12abx+15a

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-01T17:51:59+00:00
1)3a+3b=3(a+b)
2)2x-2y=2(x-y)
3)5a+10=5(a+2)
4)14-7y=7(2-y)
5)12x+6y=6(2x+y)
6)3a-9b=3(a-3b)
7)5x+5=5(x+1)
8)4-4a=4(1-a)
9)12a-3=3(4a-1)
10)18+36x=18*(1+2x)
11)ab+bc=b(a+c)
12)ax-ay=a(x-y)
13)2ab-6a=2a(b-3)
14)6x+8xy=2x(3+4y)
15)12abx+15a=3a(4bx+5)
2014-01-01T17:54:34+00:00
1) 3(а+в); 2) 2(х-у); 3) 5(а+2); 4)7(2-у); 5) 6(2х+у); 6)3(а-3в); 7)5(х+1); 8)4(1-а); 9)3(4а-1); 10) 18(1+2х); 11) в(а+с); 12) а(х-у); 13)2а(в-3); 14)2х(3+4у) 15) а(12вх+ 15)