Пожалуйста, помогите решить задачу 5 класс!! Мальчик прочитал за день 9/13 книги, это на 25 страниц больше, чем половина книги. Сколько страниц в книги???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T15:13:07+04:00

пусть х-страниц в книге,тогда

9/13хсоставляют 1/2х+25страниц

9/13х=1/2х+25

9/13х-1/2х=25

18/26х-13/26х=25

5/26х=25

х=25:5/26

х=130 страниц в книге

2012-02-20T15:13:17+04:00

9/13 х = 25+ 1/2 х

9/13 х - 1/2х = 25

х *(18/26 - 13/26) =25

х * 5/26 =25

х= (26*25):5

х=130стр в книге