Выйдет ли квадратная проволочная рамкасо стороной 7см из треугольной рамки,каждая сторона которой равна 9см? спасибо,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T11:00:30+00:00

3*9=27см длина треугольной рамки

4*7=28см потребуется для квадратной рамки

27<28 следовательно не хватит 1см

2012-02-20T11:00:45+00:00

9cм * 3 =27см длина периметра треугольник

7см * 4 = 28см периметр квадрата

27см < 28cм 

Не выйдет