есть поле 63 гектара. разделено на две части: зерновые и овощные, которые относятся друг к другу, как 3:6. найдите, сколько занимаю овощные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-01T15:25:43+00:00
3+6=9 то есть у нас есть девять равных частей.
63 га:9=7 га одна часть
на овощные приходится шесть частей, то есть
7*6=42 га
ответ: 42 гектара под овощные
  • Участник Знаний
2014-01-01T15:28:06+00:00
63:9=9 частей - состоит поле
3*9=27 га - зерновые
6*9=54 га - овощные