Какая температура установиться если смешать воду и лед
массой m1 и m2 и температурой t1 и t2?полное решение с объяснениями

2

Ответы и объяснения

2014-01-01T19:18:50+04:00
Колличество отданной теплоты равно колличеству принятой)
отдает теплоту вода, а принимает лед)
Q1=-Q2
m2λ+c2m2(t-t2)=-c1m1(t-t1)
c1m1(t-t1)+c2m2(t-t2)=-m2λ
c1m1t-c1m1t1+c2m2t-c2m2t1=-m2λ
t(c1m1+c2m2)=c1m1t1+c2m2t2-m2λ
t=c1m1t1+c2m2t2-m2λ/c1m1+c2m2
c1 - удельная теплоемкость воды
с2 - удел. теплоемк. льда
λ - удел. теплота плавления льда.
m1 t1 -масса и температура воды
m2 t2 масса и температура льда
Лучший Ответ!
2014-01-01T19:33:54+04:00
Лед принимает,  а вода отдает тепло, отсюда мы находим температуру если установится температура)
температура после смешания воды и льда(если мы пренебрегаем взаимодействием с сосудом) равна
T=c1*m1*T1+c2*m2*T2-m2*λ/c1*m1+c2*m2