Напишите одно слово
1. королевская резиденция при людвике 14 слово состоит из 7 букв
2.страна где произошла первая в Европе буржуазная революция
3. королевский дворец последнее прибежищк людвика 16

2

Ответы и объяснения

2014-01-01T18:28:33+04:00
Если я не ошибаюсь , то это Версальский дворец или как вам нужно Версаль)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-01T18:34:35+04:00
Мой точный и окончательный ответ:ВЕРСАЛЬ-это королевская резиденция при Людовике 14.В общем тут совпадают все варианты!