Ответы и объяснения

2014-01-01T10:50:23+00:00
5. на 999м
6.на 23часа
7.в 1000 раз
8. =
   <
9.меньше в 100 раз
10. 24:6=4 см; 2х(4+6)=20 см-периметр
11. получится 2т 7ц
Лучший Ответ!
2014-01-01T10:51:51+00:00
5) 1км=1000м
1000-1=999м 

6) 1 сут=24ч
24-1=23ч

7) 1т=1000кг
1000-1=999кг

8) =
<

9)1дм2=100см2
100/1=100 в 100 раз

10)24/6=4см-вторая сторона прямоугольника
Р=2*(6+4)=20см

11) 5900кг-3200кг=2700кг или 2т и 7ц
Спасибо:)
Комментарий удален
Комментарий удален