ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ!!!

Спишите словосочетания вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу приставки или предлоги.Составьте с данными словосочетаниям 3- 4 предложения так что бы в каждом из них были предлоги а в других омонимичные части речи.

ЗАПЕРЕТЬ (...) СЛЕДСТВИ...ГРИППА,НАПИСАТЬ(...)СЛЕДСТВИ ... ПО ДЕЛУ ПЕТРОВА,ПОГОВОРИТЬ (...)СЧЕТ КАНИКУЛ ,ПОЛОЖИТЬ(...)СЧЕТ В БАНКЕ,СДАТЬ (...)МЕСТО СОЧИНЕНИЯ,ПРИБЫТЬ (...)МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ,ПОНЕСТИ УРОН(...)СЛЕДСТВИ... ЗАСУХИ,(...)СЛЕДСТВИ...ПО ДЕЛУ АВАРИИ,(...)ТЕЧЕНИ... ВСЕЙ ДОРОГИ ,(...)ТЕЧЕНИ...БУРНОЙ РЕКИ,(...)ВИДУ СИЛЬНЫХ ЗАМОРОЗКОВ ,ПРОШУ ИМЕТЬ(...)ВИДУ,(...)ВСТРЕЧУ УТРЕННЕЙ ЗАРЕ,СОБИРАЯСЬ (...) ВСТРЕЧУ,ПИСАТЬ ЧТО-ТО (...)РОДЕ ДИКТАНТА,ЗАПИСИ (...)РОДЕ ДНЕВНИКА.

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T10:36:06+00:00

ЗАПЕРЕТЬ  вСЛЕДСТВИе ГРИППА,НАПИСАТЬ в СЛЕДСТВИи ПО ДЕЛУ ПЕТРОВА,ПОГОВОРИТЬ наСЧЕТ КАНИКУЛ ,ПОЛОЖИТЬ на СЧЕТ В БАНКЕ,СДАТЬ  на МЕСТО СОЧИНЕНИЯ,ПРИБЫТЬ на МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ,ПОНЕСТИ УРОН вСЛЕДСТВИе ЗАСУХИ, в  СЛЕДСТВИи ПО ДЕЛУ АВАРИИ, в ТЕЧЕНИе ВСЕЙ ДОРОГИ , в ТЕЧЕНИи БУРНОЙ РЕКИ,вВИДУ СИЛЬНЫХ ЗАМОРОЗКОВ ,ПРОШУ ИМЕТЬ в ВИДУ,наВСТРЕЧУ УТРЕННЕЙ ЗАРЕ,СОБИРАЯСЬ на ВСТРЕЧУ,ПИСАТЬ ЧТО-ТО вРОДЕ ДИКТАНТА,ЗАПИСИ в РОДЕ ДНЕВНИКА.

Лучший Ответ!
2012-02-20T10:47:48+00:00

запереть вследствие гриппа, написать в следствии по делу Петрова, поговорить начет каникул, положить на счет в банке, сдать вместо сочинения, прибыть в место назначения, понести урон вследствие засухи, в следствии по делу аварии, в течение всей дороги, в течении бурной реки, ввиду сильных заморозков, прошу иметь в виду, навстречу утренней заре, собираясь на встречу, писать что-то вроде диктанта, записи в роде дневника.

 

Сегодня мы говорили насчет каникул. Уезжая, он решил положить деньги на счет в банке.

В течение всей дороги мы пели песни. В течении бурной реки было что-то необычное.