Ребята, помогите пожалуйста с решением задач! Сам я еще не пробывал, только сел, но может кто-то поможет сделать! Нужно сделать до 4-5 числа :( Сам в алгебре полный ноль (

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-01T13:10:50+04:00
Решение во вложениииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Лучший Ответ!
2014-01-01T16:20:35+04:00


Степени
1) а) (-3)(-3)(-3)(-3)(-3)(-3) = (-3)^6 = 3^6
2) а) 16^5 = (2^4)^5 = 2^20, в) 2*16*64 = 2^1*2^4*2^6 = 2^11
3) (0,3)^8 * 0,09 = (0,3)^8 * (0,3)^2 = (0,3)^10
4) а) a^5*a^3 = a^8 б) c^15:c^3 = c^12 в) a^5*a*a^3 = a^9 г) (-2)^18 : (-2)^3 = (-2)^15
5) а) (-3a^4*c^3)^2 = 9a^8*c^6 б) (p^5)^3 = p^15
6) (3/5)^4 = 3^4/5^4 = 81/625
7) -2,5*(-10)^3 = 2,5*10^3 = 2500
8) x^4 = 8, x^8 - 24 = 8^2 - 24 = 64 - 24 = 40
9) 7^3*7^8/7^9 = 7^11/7^9 = 7^2 = 49
10) x = 1/2, y = 5, 24*x^4*y^0 = 24*(1/2)^4*1 = 24/16 = 3/2 = 1,5
11) a^8/b^8 = (a/b)^8
12) (5^4)^2 = 5^8
13) (x^12:x^6)^2 / (x^4*x^3) = (x^6)^2 / x^7 = x^12 / x^7 = x^5
14) (-1,5)^7 < 0, (-1,5)^2 > 0, 0,4^0 = 1
(-1,5)^7, 0,4^0, (-1,5)^2
15) 25^8 / (125^2*5^10) = (5^2)^8 / ((5^3)^2*5^10) = 5^16/(5^6*5^10) = 5^16/5^16 = 1
16) а) 3*10 = 30 б) 0,3*5 = 1,5 в) 12*0,2 = 2,4 г) 6*2*10 = 120 д) 4*5*10 = 200
17) 4*7/14 = 2
18) а) корень((0,5-0,4)(0,5+0,4)) = корень(0,09) = 0,3
б) корень((61-60)(61+60)) = корень(1*121) = 11
в) корень((15-12)(15+12)) = корень(3*27) = 9
19) 2; 3; 4; 5; 2; 3; 2; 10; 10; 2,5; 3; 0,1; 5/3; 0,4; 3/2.
20) а) 2^(1/2) б) 17^(1/3) в) a^(12/8) = a^(3/2)
21) а) корень 5 степени (7^3) б) корень 7 степени ((6a)^3) в) корень (x-y)
22) а) 2 б) 2^2 = 4 в) 1/9*3 = 1/3 г) (1/100)^(-1/2) = 100^(1/2) = 10
23) а) корень 4 степени(16) = 2
б) корень (16) = 4
в) корень 3 степени(27*7)/корень 3 степени(189) = 1
г) -корень 3 степени(0,008) = -0,2
д) корень 3 степени(189)/корень 3 степени(27*7) = 1
ж) 5*3^2 = 45
24) а) (16)^(0,5) + 16^(0,75) - 2^5 + 1*5 = 4 + 2^3 - 32 + 5 = 4 + 8 - 32 + 5 = -15

Остальное тоже сделал, скину в личку, чтобы не перегружать ответ.