Один из смежных углов составляет 4/5 другого. Найдите меньший угол. Прошу решение поподробнее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-31T21:31:44+00:00
Т.к. смежные углы в сумме составляют 180 градусов, найдем 4/5 часть от 180 градусов. \frac{180*4}{5}=144, тогда меньший угол равен 180 - 144 = 36. Ответ: 36 градусов.
Но такого ответа в тестах нету
а эти тесты моя учительница проверила
Извиняюсь, ответ 80. Сейчас изменю решение.
http://puu.sh/65u7l.jpg вот. Теперь точно все правильно.
Огромное спасибо
2013-12-31T21:55:37+00:00
Смежные углы в сумме 180 градусов
1) 180* 4/5 = 144 -  меньший угол
2) 180 - 144 = 36 - меньший угол
Ответ: 36 градусов меньший угол