Плиз скажите слова рифмующиеся со словом "мишка".прошу скажите

2
кочерыжка,книжка,шишка,фишка,льдышка,одышка,лодышка,малышка,кубышка,сынишка,топтышка.с Новым Годом!!)))))удачи)))
спасибо:-) и вас с Новым годом:-) прекрасные слова вы придумали:-)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2013-12-31T22:10:00+04:00
Шишка,фишка,мышка,пышка,книжка,крышка
2013-12-31T22:10:39+04:00
Книжка, братишка,  кошка  краешка  ладошка  лгунишка мальчишка  психушка  россияматушка  рубашка умишка  подушка  мурашка  силушка  волюшка  золушка мошка  окошка  братишка  девочкавспышка  малышка вспышка  бабушка  избушка  старушка  гнёздышка пёрышка  ромашка  колдунишка  пешка  алёнушка