перевод?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-31T14:40:02+04:00
В 1991 Армстронг завершил свою первую гонку, Тур ДуПонт , длинный и трудный состоявший из 12-ти этапов, стал обложкой 1, 085 альбомов за 11 дней. он не выиграл гонку, но он был хорош. после он принимал участие а гонках и выигрывал в нескольких
существует множество причин по которым я восхищаюсь Ленсом Амстренгом. он смелый и целеустремленный. он никогда не отказывался от своей мечты. в роли атлеты он был сильным и талантливым. он доказал, что все возможно и мечты реальны
в октябре 1996, доктор обнаружил у Амстромга рак. Амстронга это здорово шокировало. но он боролся с болезнью и в 1997 году был здоров. люди не верили ему, когда он говорил, что снова будет учавствовать в гонках. для них стал сюрпризом его выигрыш на гонках во Франции в 1999. он снова стал лучшим велосипедитом в мире . он стал первым, кто выиграл гонки во Франции с 1999 по 2005
ведосипедист Лэнс Амстронг один из наиболее порулярных атлетов в мире . он родился 18 сентября 1971 года в Техасе. он был худой и высокий, с короткими блондинистыми волосами и голубыми глазами. он начал бегать и плавать, когда ему было 10. в возрасте 13 лет он занимался на велосипеде
Лучший Ответ!
2013-12-31T15:16:11+04:00
A) В 1991, Армстронг совершил свою первую гонку в Тур Дюпон : длинная  и трудная 12-уровневая гонка, охватывающая 1,085 миль в течение 11 дней. Он  не выиграл гонку, но ему было очень хорошо. После этого,он принимал участие в различных гонках и много побеждал.

В) Существует много причины, почему я восхищаюсь Л. Амстронгом. Он смелый, трудолюбивый и позитивный человек. Он не оставил карьеру и мечты из-за болезни. Как спортсмен он сильный и талантливый. Он доказал,что все возможно и что мечты могут стать реальностью.

С) В октябре 1996,врачи диагностировали у него рак. Это было большим шоком для него, но ему удалось перебороть болезнь и в 1997 он был вновь здоров.  Люди не могли поверить,когда он сказал, что хочет вернуться в гонку. Они все были удивлены, когда он победил в Тур Дюпон в 1999. Ланс был вновь лучшим велосипедистом в мире. Он стал первым,кто победил в Тур де Франс 7 раз с 1999 по 2005 год.

D) Велосипедист Л.Амстронг  один из самых знаменитых спортсменов в мире. Он родился 18 сентября 1971 в Техасе. Он высокий и стройный, с короткими светлыми волосами и голубыми глазами. Он начал бегать и плавать,когда ему было 10 лет и начал быть конкурентноспособным с 13 лет.