В мешке 95 шаров, отличающихся только цветом: 25 красных, 25 синих, 25 желтых и 20 зеленых. Какое наименьшее число шаров надо вынуть из мешка, не видя их, чтобы среди них было не менее 20 шаров одного цвета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-12-31T15:37:44+04:00
Можно вынуть по 19 шаров каждого цвета, следующий шар будет 20 одного из цветов
19*4+1=77
поставьте лучшее, пожалуйста, очень надо.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-12-31T16:16:54+04:00


Чтобы вынуть 20-й шар определенного цвета, надо до этого выеуть 19 шаров этого цвета. Самый дальний вариант это вынуть по 19 шароы каждого цвета - это 19*4=76 Следующий шар будет 20-м какого либо цвета Итого надо вынуть 76+1=77 шаров