Химия, коэффициенты:
окисление спирта = одноосновная органическая кислота
CnH2n+1OH + O2 = CnH2n+1COOH
как расставить коэффициенты?

2

Ответы и объяснения

2013-12-31T07:30:23+00:00


во первых реакция окисления пишется не так. ты написала реакцию горения

во вторых спирты не окисляются до карбоновых кислот. они окисляются до альдегида, а альдегид уже окисляется в карбоновую кислоту.

Lze, спирты окисляются в альдегиды, а те уже в кислоты независимо от окислителя)
хух39 реакция окисления это когда [O] вот такой значок, а когда прибавляют кислород это горение
[О] просто обозначает окислитель) которым может быть О2) горение - это процесс полного окисления)
Ну я не спец в химии)) соглашусь)
Отлично))
Лучший Ответ!
2013-12-31T08:13:52+00:00


C(n)H(2n+1)OH + O2 = C(n-1)H(2n+1)COOH + H2O
В скобках - индексы.