в первый день маша прочитала 36% книги а во второй 5\8 остатка после чего осталось 48 страниц. сколько страниц в книге

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T14:16:51+04:00



пусть вся книга х страниц,тогда прочитала в первый день 0,36х,прочитала во второй день 5/8(х-0,36х) осталось 48 Составим уравнение

х=0,36х+5/8*0.64х+48

х=0,36х+0,625*0,64х+48

х-0,36х-0,4х=48

0,24х=48

х=48:0,24

х=200 страниц во всей книге

Лучший Ответ!
2012-02-20T14:20:46+04:00

100% - это все книжки 
в первый день она прочла 36%,

значит:

1)100% - 36% = 64%

2)64:8*5=40%

3)64-40 = 24% - составил остаток 48 страниц. 
и того: 100% сост. - 200 страниц