Сделайте фонетический разбор слова автор.

Пожалуйста Заранее СПАСИБО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-30T15:40:08+00:00
Автор-2слога
а [a] гласно, ударн
в[ф] согласн, парн, глух, твёрд
т[т] согласн, парн, глух, твёрд
о[а] гласн, безуд
р[р]согласн, непарн, звонк, твёрд

5 букв, 5 звуков
2013-12-30T15:40:51+00:00

а - звонкая, в - звонкая, т - глухая, о - звонкая, р - глухая. 5 букв, 5 звуков.