Какова площадь поперечного сечения никелинового проволоки длиной 13,75м, из которого изготовлено спираль электронагревательного прибора, если при напряжении 220В сила тока в спирали 4А.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-30T20:21:56+04:00
2013-12-30T20:24:35+04:00
Находим сопротивление по формуле
R= U/I
( сопротивление ровно, напряжение делить на ток, напряжение в вольтах, сопротивление в омах, ток в амперах)
Потом по формуле
R = (r*L)/S
где R- сопротмвление найленное
r - постоянная состовляющая удельное сопротмвление никеля
L- длина в метрах
S - площадь поперечного сечения