Помогите, пожалуйста, ставятся ли тут запятые:
"Гарри(,) с пластмассовым стаканом пива руках(,) ходил по дому."

2

Ответы и объяснения

2013-12-30T17:41:09+04:00
Гарри с пластмассовым стаканом пива в руках ходил по дому. 
Отвечаю на вопрос: нет, запятых в этом предложении не надо, ведь оно простое, распространенное.
Лучший Ответ!
2013-12-30T18:18:31+04:00


 Несогласованные определения, выраженные косвенными падежами существительных (чаще с предлогом), обособляются, если подчеркивается выражаемое ими значение, например: Офицеры, в новых сюртуках, белых перчатках и блестящих эполетах, щеголяли по улицам и бульвару (Л. Толстой); Какая-то полная женщина, с засученными рукавами и с поднятым фартуком, стояла среди двора… 

То есть, если нужно интонационно подчеркнуть, то будет обособляться "с пластмассовым стаканом пива в руках"-авторский знак   
Именно это я и подозревала, когда задавала вопрос. Огромное спасибо!