В столовую привезли картофель,упакованный в пакеты по 3 кг.если бы он был упакован в пакеты по 5 кг,то понадобилось бы на 8 кг меньше.сколько кг картофеля привезли в столовую?

Надо уравнением!Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-30T17:53:02+04:00
Х – пакетов привезли 
3Х – масса завезенного картофеля 

Х-8 – могло понадобится пакетов по 5 кг 
5(Х-8) – масса того же картофеля в 5-килограммовых пакетах 

5(Х-8)=3Х 
5Х-40=3Х 
5Х-3Х=40 
2Х=40 
Х=20 

3*20=60 (кг) 

Ответ: 60 кг. 
2013-12-30T18:19:23+04:00
Предположим что  Х– это сколько пакетов всего привезли
3Х – масса завезенного картофеля 

Х-8 сколько надо будет пакетов по 5 кг 
5(Х-8) – масса картошки  в 5 кг пакетов
5(Х-8)=3Х 
5х-40=3х
5х+3х=-40
8х=-40
х=5
5*20=100 (кг) 

Ответ: 100 кг.