На первом этаже здания избыточное давление воды в водопроводе равно 1 атм. На каком этаже вода из крана уже не течёт, если высота каждого этажа равна 3 м? Плотность воды ρ=1000 кг/м3. Атмосферное давление равно 1 атм=101 кПа. Ответ дать в этажах, округлив до целых. Ускорение свободного падения g=10 м/с2.

2

Ответы и объяснения

2013-12-30T16:38:39+04:00



Найдем высоту подъема воды h = P/p*g=101300/(9,8*1000 =10 ,33 м
если считать что вода поднимается до потолка то на 4 этаже вода уже на определенной высоте может и не течь из крана

НО ТАК КАК ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ  давление на первом этаже избыточное, то надо добавтью еще 10 ,33  метра. Значит общая высота H=20,66 м
N= H/3= 6,88      Значит вода будет подниматься до 7 этажа но не выше.

Лучший Ответ!
2013-12-30T17:06:46+04:00


h= \frac{p}{po*g} = \frac{101000}{1000*10} =10,1

Это чисто атмосферное давление поднимет на такую высоту, но так как насос добавляет еще 1 атм., то 10,2 х 2 =20,4 м.

Вода дойдет до 7 этажа