Помогите с задачей плиз . С трёх огородов фермер собрал 560 кг моркови. С первого огорода он собрал 180 кг , со второго -на 78 кг меньше , чем с первого. Сколько граммов моркови фермер собрал с третьего огорода?

2
только не сколько граммов а килограммов
Комментарий удален
у кого ещё другие мненичя
мнения
560-(180-78)+180=278 кг морковки собрал фермер

Ответы и объяснения

2013-12-30T16:19:43+04:00
180-78=102кг
180+102=282
560-282=378
ответ: 378
и кому же из вас верить
тебе или тебе
это я одна, просто спешите и неправильно посчитала
ааа
отвает 278
Лучший Ответ!
2013-12-30T16:28:23+04:00
180-78=102кг морковки собрал со 2 огорода
560-(180+102)=378кг морковки собрал
фермер с 3 огорода.