Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-30T15:17:46+04:00
 восточная европа.
польша
белорусия
россия
украина


Лучший Ответ!
2013-12-30T15:18:54+04:00
Я думаю. что в Восточной Европе, в России, в Белоруссии!Надеюсь, что помогла:з
Понятно.Да не за что.Если, что, обращайся:з
можешь помочь
каковы были взаимоотношения между славянскими и финоугорскими племенами
Давай в сообщения!
всмысле