Как решить задачу:В магазине привезли 26 дынь и 42 арбуза,но 9 арбузов разбилось. Чего больше можно продать-арбузов или дынь и насколько7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-20T13:11:08+04:00



1) 42 - 9 = 33 арбуза осталось

2) 33>26 - арбузов можно продать больше.

3) 33 - 26 = 7  - на 7 штук больше арбузов, чем дынь.

2012-02-20T13:12:21+04:00



1)сколько арбузов осталось после того как 9 разбилось?

42-9=33

очевидно.что арбузов осталось больше,чем дынь,поэтому и продать их можно больше 

2)на сколько больше можно продать арбузов,чем дынь?

33-26=7 штук