Масса муки состовляет 0,7 массы выпечённого из неё хлеба.Сколько получится хлеба,если взять три целых одну вторую ц муки?Сколько муки надо взять,чтобы выпечь 100 кг хлеба?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T13:20:58+04:00

3 1/2 ц=3,5ц=350кг

Решение:

1)350=0,7

   х=1

   х=350:0,7

   х=500кг хлеба получится.

2)х=0,7

  100=1

  х=100*0,7

  х=70кг муки нужно взять , чтобы получить 100кг хлеба.

 

 

 

 

2012-02-20T13:29:55+04:00

1. 3 1/2 *7/10

7/2 * 7/10

49/20

2,45

2. 100=7/10часть

х=1ч

100*1:7/10

1000:7

142 6/7