Где создаются заповеднки?
а) - В зоопарках;
б) - В парках около городов;
в) - В дикой природе, вдали от населенных пунктов;
г) - В зоосадах;



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-30T13:03:52+04:00
В
Была рада помочь, обращайся!
Комментарий удален
Оцени ответ как лучший.
2013-12-30T13:05:55+04:00
в)  В дикой природе, вдали от населенных пунктов;
Комментарий удален
я не списывал
Комментарий удален