Ответы и объяснения

  • Sro444noo
  • почетный грамотей
2013-12-30T12:28:04+04:00
127 град - угол во II четверти  - синус  +
94 град - угол во II четверти  - косинус   -
умножаем   + * - = -
ответ  минус
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-30T12:33:24+04:00
Sin 127° · cos94° < 0 , так как 
sin 127° > 0 ( положителен , принадлежит 2 четверти  и синус здесь положителен) 
 cos94°< 0 ( отрицателен , косинус во 2 четверти отрицателен )
 Произведение положительного на отрицательное будет отрицательным.