Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-30T07:10:12+00:00
Смотря в каком употреблении:
1) А что, если.....
2) Что если?
3) Что, если мы......
  • Участник Знаний
2013-12-30T07:40:47+00:00
Статьи  из словаря

====================
Большой современный толковый словарь русского языка. © 2006, Ефремова Т.Ф. 180 тыс. статей.