Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-20T12:58:18+04:00

Вася решил 12  задании из 20 за час

 тогда скорость выполнения задании =12задание /60 мин=

=1задание /5 мин  он делал 1 задание за 5 мин = >

=>время выполнения 9 задании=9*5 мин =45 мин 

Ответ 45

Лучший Ответ!
2012-02-20T13:17:12+04:00



На графике находим, что Вася за:

60минут - 12 заданий

х минут - 9заданий

Решение:

60 * 9 : 12 = 45 (заданий)

Ответ: Вася выполнит 9заданий за 45минут.