12 монет
одна фальшивая, более лёгкая
у вас весы с двумя чашами
с помощью трёх взвешиваний найдите фальшивую монету

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T22:15:31+00:00
Делишь на 2 кучки по 6 монет. Взвешиваешь. Которая легче забираешь и действуешь, как и в предыдущей задаче про 6 монет
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2013-12-29T22:17:19+00:00
Аналогично предыдущему варианту
Первым взвешиванием, кладем на чаши по 6ть монет на каждую и находим чашу там где есть фальшивка
Потом опять делим на по 3 на кажду чашу и находим чашу где находится фальшивая монета
Теперь у нас 3 монеты и последним взвешиванием кладем на каждую чашу только по 1 монете а одну откладываем в сторону
Если чаши уравновесились то фальшивка та что мы отложили, если нет то фальшивка в чаше с меньшим весом