Округлите:
до единиц:5.367;13.301;967;20.8;16.956;21.98;50.24.
до дестых:35.419;7.0215;13.07;16.956;21.98;50.24;22.74.
до десятков:863.48.
до сотых:21.98;50.24;16.956.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-29T20:37:30+00:00


1)5,367=5/ 13,301=13/ 967=1000/ 20,8=21/ 16,956=17/ 21,98=22/ 50,24=50/ 2)35,419=35,4/ 7,0215=7,0/ 13,07=13,1/ 16,956=17,0/ 21,98=22/ 50,24=50,2/ 22,74=22,7/ 3)863,48=863,50 4)21,98=21,98 50,24=50,24 16,956=16,96.
2013-12-29T22:36:28+00:00
5;13;967;21;17;22;50;до десятых:35.4;7.1;13.1;17;22;50.2;22.7;до десятков:863.5;до сотих:21.98;50.24;16.96