Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T19:07:11+00:00
Что-бы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое C:
1 класс..(без обид)

Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-29T19:32:23+00:00
Чтобы найти уменьшаемое, надо вычитаемое сложить с разностью 
Чтобы найти вычитаемое надо от уменьшаемого вычесть разность  И все