Переведите предложение на английский язык (тема:
«Условные предложения»).




1. Если
он позвонит, я сообщу тебе.

2.Если
погода будет дождливая, мы не поедем за город.





2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T21:29:45+04:00


1.If he calls, I'll let you know.
2.if the weather is rainy, then we will not go out of town.
  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2013-12-29T21:33:54+04:00


1. If he calls (phones) me, I will let you know.
2. If the weather is rainy, we won't go to the country.