имеется 12 л углекислого газа массой 0,2 кг и при температуре 288К. Определите давление газа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-20T06:40:39+00:00



Основное уравнение состояния :

PV = mRT/M

Отсюда давление:

P=\frac{mRT}{MV}=\frac{0,2*8,31*288}{0,044*0,012}=\ 0,9\ MPa.

Ответ: 0,9 МПа.

2012-02-20T07:09:52+00:00

PV = mRT/M

Отсюда давление:

Р=m

Ответ: 0,9 МПа.
27 минуты тому