Выписать из предложения словосочетание со связью- управление
предложение:

Поэтому в повести "Поездка в прошлое" автор говорит о совести и чести, долге проявленном не только в экстремальных условиях, но и повседневной жизни.

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T17:57:21+00:00
Говорит в повести,говорит о совести,говорит о чести,в проявленных в условиях .
Лучший Ответ!
2013-12-29T18:33:59+00:00
Говорит о совести
говорит о долге
говорит о чести
проявленном в условиях
проявленном в повседневной жизни