Определить сопротивление конденсатора емкостью 5мкФ при частоте 400Гц?

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T20:36:49+04:00
 x_{C} = \frac{1}{wC}
где w=2piV V- частота
 x_{C} = \frac{1}{2piVC}
 x_{C} =1/(2*3.14*5* 10^{-6}*400)=80 ОМ
спасибо большое
просто оформил неправильно
а если взять 50Гц: вместо 400
Комментарий удален
спастбо большое вы меня выручили)))
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-29T20:42:16+04:00
Ёмкостное сопротивление
С = 5 * 10^(-6) Ф
ν = 400 Гц
X C - ?

XC = 1/ (ωC) = 1/(2πνC) = 1/(2512*5*10^(-6)) = 79, 61 ≈ 80 Ом