автомобиль с массой т движется со скоростью 72 км.ч Определите ,через какое время он остановиться,если выключить двигатель. Ср сила сопротивления движения 200н

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T16:13:57+00:00



1 Найдем ускорение автомобиля a = - Fтр/m=200/.1000......= - 0,2 м/с  
2 V=72 км/ч=20м/с
Найдем время остановки  t= -Vo/а=20/0,2=100 c
Лучший Ответ!
2013-12-29T16:15:26+00:00
F=ma -> a=F/m=200/1000=0.2 (м/с^2)
т.к. движение равнозамедленное -> v=v0-a*t -> т.к. v=0 (конечная скорость) ->
v0=a*t -> t=v0/a=20/0.2=100 (c)
Ответ: через 10 с