Ответы и объяснения

2013-12-29T15:58:12+00:00
Насколько я помню это рассказ про любовь кузнеца Вакулы к Оксане) Ради любви Вакула отправляется на черте к самой царице за червичками для Оксаны) Действия происходят зимой перед Рождеством....
Лучший Ответ!
2013-12-29T16:06:25+00:00
Влюблённый кузнец Вакула в Оксанку едет в Питер к самой царевне за черевичками для Оксаны . В этом ему помогает сам черт , который лихо умещается у него в кармане. Черт Вакулу на себе перевозит по небу из хахляцкой деревушки в Питер . Черевички подарила ему царица и Вакула направился обратно к себе в Диканьку . На самом деле читать надо это же классика , читается легко , на одном дыхании , а еще кино есть интересное.