какой будет НОЗ у этих знаменателей?

1)(2а-5b)в квадрате......25в квадрате - 4а в квадрате и (5b+2а)в квадрате

2)3m-2х......2m-2y... и m в квадрате - my+xy-mх ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T09:48:22+04:00

(2а+3)(2а-3)=4а в квадрате -9

(y-5b)(y+5b)=у в квадрате -25b в квадрате

(0,8x+y)(y-0,8x)=у в квадрате -0,16х в квадрате

(b+0,5)в квадрате=b в квадрате+b+0,25

(a-2x) в квадрате= а в квадрате-4ах+4х в квадрате

(ab-1) в квадрате+а в квадрате b в квадрате-2аb+1

(в квадрате только буквы)

 

 

4а в квадрате-6а+6а-9=4а в квадрате-9

 

у в квадрате+ 5 ву - 5 ву- 25 в в квадрате

 

Лучший Ответ!
2012-02-20T09:48:55+04:00

1)(1/2+a)^2=1/4+a+a^2

2)(m+0,2)^2=m^2+0,4m+0,04

3)(x+1/3)^2=x^2+2x/3+1/9

4)(1,1+p)^2=1,21+2,2p+p^2

5)(1/2a+2/3b)^2=a^2/4+2ab/3+4b^2/9

6)(3/4x+1,5y)^2=9x^2/16+2,25xy+2,25y^2

7)(0,2m+2,1n)^2=0,04m^2+0,84mn+4,41n^2

8)(0,4p+0,3q)^2=0,16p^2+0,24mn+0,09q^2

9)(3/5ab+1/2c)^2=9a^2b^2/25+0,6abc+c^2/4